Модельный ряд

71-623-02 / 71-623-04, 71-623-03

* В версии «04» — с климат-контролем

Односекционный трамвайный вагон с возможностью движения по системе многих единиц.
Четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Доля низкого пола – более 40%.
В модификации 71-623-03 – с двусторонним расположением дверей: 7 дверных проемов – 4 двери по правому борту и 3 двери по левому. Подходит для линий без разворотного кольца.

Запросить информацию

Описание

71-623 – это четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Доля низкого пола более 40%.

преимущества

  • 100% низкий уровень пола в местах посадки – высадки пассажиров.
  • Модель может эксплуатироваться как одиночным вагоном, так и в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц.
  • Оптимальна для любого рельефа местности и любого состояния дорожного полотна.
  • Адаптирована под различные климатические условия.
  • Удобна для всех категорий пассажиров.
  • Надежна и проста в обслуживании.
  • Трамвайные тележки с двухступенчатым подрессориванием отвечают требованиям по уровню шума и вибрации.
  • Простота обслуживания и высокая энергоэффективность обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Производитель УКВЗ
  • Единиц построено более 400
  • Год проекта 2007

Технические характеристики

  • Конструкционная скорость, км/ч 75
  • Максимальная скорость, км/ч 75
  • Масса, т 22
  • Мест для сидения 33 / 27 (71-623-02,71-623-04 / 71-623-03)
  • Номинальная вместимость, чел 127 / 128 (71-623-02,71-623-04 / 71-623-03)
  • Полная вместимость, чел 187 / 192 (71-623-02,71-623-04 / 71-623-03)
  • Низкопольность, % более 40
  • Тип контроллера ручной
  • Тип тормоза дисковый
  • Напряжение сети, В 600
  • Напряжение бортовой сети, В 24
  • Количество дверей 4 / 7 (71-623-02,71-623-04 / 71-623-03)
  • Отопление кабины тепловентиляторы
  • Освещение салона светодиодное
  • Срок службы, лет 30

ГАБАРИТЫ

  • Ширина колеи, мм 1524 или 1000
  • Длина, мм 16 400
  • Ширина, мм 2 500
  • База тележки, мм 1 940
  • Диаметр колес, мм 620

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность двигателя, кВт 4*50
  • Скорость двигателя, км/ч 62
Электропривод

Механизм и система двигателя

Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает высокий уровень технических и динамических параметров, контролируемую рекуперацию электроэнергии в контактную сеть и режим «автономного хода» не менее 1000 м.

система диагностики

Система диагностики

Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

система диагностики

Система информирования пассажиров

Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

система диагностики

Надлежащий комфорт и безопасность

Система управления дверным приводом обеспечивает функцию «антизажим». Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

система диагностики

Кабина водителя

Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида

  • Электропривод

    Механизм и система двигателя

    Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает высокий уровень технических и динамических параметров, контролируемую рекуперацию электроэнергии в контактную сеть и режим «автономного хода» не менее 1000 м.

  • Электропривод

    Система диагностики

    Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

  • Электропривод

    Система информирования пассажиров

    Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

  • Электропривод

    Надлежащий комфорт и безопасность

    Система управления дверным приводом обеспечивает функцию «антизажим». Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

  • Электропривод

    Кабина водителя

    Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида