Перспективные разработки

71-665

Описание

Пятисекционный шестиосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола.

Существует возможность исполнения с двумя кабинами водителя и двусторонним расположением дверей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Конструкционная скорость, км/ч 65
  • Мест для сидения 68
  • Номинальная вместимость, чел 170
  • Полная вместимость, чел 270
  • Низкопольность, % 100
  • Количество дверей 6
  • Срок службы, лет 30
  • Ширина колеи, мм 1 524
  • Длина, мм 30 000
  • Ширина, мм 2550
  • Высота, мм 3 700
  • Мощность двигателя, кВт 8*50
  • База тележки, мм 1 900
  • Диаметр колес, мм 660 (580 - изношенного)
  • Количество секций 5 шт
  • Количество тележек 3 шт
  • Масса снаряженного дорожного трамвая, не более 37,9 т
  • Технически допустимая максимальная масса трамвая 60,0 т
  • Максимально преодолеваемый подъём, не менее 80%
  • Минимальный радиус кривой 16 м
  • Число осей 6 шт
  • Число и размещение приводных осей 4 шт, в 1-ой и 5-ой секциях
  • Число и размещение неприводных осей 2 шт, в 3-й секции
  • Тип тягового привода на IGBT транзисторах
  • Ширина прохода между сиденьями / в зоне тележек, не менее 700 мм / 450 мм
  • Ширина проёмов двухстворчатых дверей, не менее 1 300 мм
  • Количество оборудованных мест для перевозки инвалидов 2
  • Количество откидных аппарелей для посадки инвалидов не менее 1
  • Количество устройств для связи с водителем 2 шт
  • Экономия электроэнергии до 40%
  • Дальность автономного хода до 1 км со скоростью 5 км/час
  • Мощность климатической системы до 70 кВт
  • Уровни шума вагона при скорости 40 км/час от 77 до 82 дБА
  • Плавность хода в соответствии с ОСТ 24.050.16-85 3,5

преимущества

  • Вагон оборудован современной климатической системой, обеспечивающей поддержание постоянной комфортной температуры в пассажирском салоне, а воздушные завесы над входными группами препятствуют воздухообмену при открытых дверях.
  • Информационные табло внутри пассажирского салона отображают информацию о текущем маршруте, температуре воздуха внутри и снаружи вагона, а также информируют пассажиров о ближайших объектах социального назначения, достопримечательностях, исторически значимых местах.
  • Потолочное освещение выполнено в виде единого светового пространства, создающего эффект увеличения. Это решение значительно улучшает освещенность салона по всей площади и регулируется как по яркости, так и по цветовой гамме.
  • Широкие проходы и 100% низкий пол – удобство и комфорт для всех групп пассажиров.
  • Соответствие современным требованиям по уровню вибрации и шума.

Применённые инновационные решения – тележка

Основа трамвайного вагона 71-665 - инновационная, не имеющая аналогов в РФ портальная безосевая тележка. За счёт этого обеспечивается 100% низкий уровень пола трамвайного вагона, значительно расширяется ширина проходов в надтележечной зоне, что в свою очередь создаёт дополнительные удобства для перевозки пассажиров. На данной тележке реализован принцип мотор-колесо на базе электродвигателей с жидкостным охлаждением.
Применение отдельных моторов для каждого из 4-х колёс и отсутствие между ними поперечных осей позволяет использовать принцип независимого электрического дифференциала - независимое управление угловой скоростью вращения каждого колеса в отдельности. Этот принцип позволяет существенно снизить износ поверхности колёс и улучшить плавность хода.

-->