Модельный ряд трамвайных вагонов

71-631 / 71-631-02

Трехсекционный трамвайный вагон.
В модификации 71-631-02 трамвайный вагон с двумя кабинами водителя и двусторонним расположением дверей.
Это шестиосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Доля низкого пола - более 70%.

Запросить информацию
71-631 / 71-631-02

Описание

71-631 – это шестиосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Доля низкого пола более 70%.

преимущества

  • Модель подходит для линий без разворотного кольца.
  • Обладает увеличенной пассажировместимостью.
  • Трамвайные тележки с 2-х ступенчатым подрессориванием отвечают требованиям по уровню шума и вибрации.
  • 100% низкий уровень пола в местах посадки-высадки пассажиров.
  • Простота обслуживания и высокая энергоэффективность обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Производитель УКВЗ
  • Единиц построено более 90

Технические характеристики

  • Конструкционная скорость, км/ч 75
  • Максимальная скорость, км/ч 75
  • Масса, т 36
  • Мест для сидения 47/46 (71-631-02)
  • Номинальная вместимость, чел 207/188 (71-631-02)
  • Полная вместимость, чел 303/273 (71-631-02)
  • Низкопольность, % 70
  • Тип контроллера ручной
  • Тип тормоза дисковый
  • Напряжение сети, В 600
  • Напряжение бортовой сети, В 24
  • Количество дверей 6/8 (71-631-02)
  • Отопление кабины тепловентиляторы
  • Освещение кабины светодиодное
  • Освещение салона светодиодное
  • Срок службы, лет 30

ГАБАРИТЫ

  • Ширина колеи, мм 1524 или 1000
  • Длина, мм 28 000 ±50 мм
  • Ширина, мм 2 500 +25 мм
  • Высота, мм 3 700 +25 мм
  • База тележки, мм 1 940
  • Диаметр колес, мм 620

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность двигателя, кВт 4*105/ 4*125 (71-631-02)
  • Скорость двигателя, км/ч 62
  • Тип двигателя асинхронный
Электропривод

Механизм и система двигателя

Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает высокий уровень технических и динамических параметров, контролируемую рекуперацию электроэнергии в контактную сеть и режим «автономного хода» не менее 1000 м.

система диагностики

Система диагностики

Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

система диагностики

Система информирования пассажиров

Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

система диагностики

Надлежащий комфорт и безопасность

Двери шарнирно-поворотного типа. Система управления дверным приводом обеспечивает функцию «антизажим». Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

система диагностики

Кабина водителя

Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.

  • Электропривод

    Механизм и система двигателя

    Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает высокий уровень технических и динамических параметров, контролируемую рекуперацию электроэнергии в контактную сеть и режим «автономного хода» не менее 1000 м.

  • Электропривод

    Система диагностики

    Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

  • Электропривод

    Система информирования пассажиров

    Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

  • Электропривод

    Надлежащий комфорт и безопасность

    Двери шарнирно-поворотного типа. Система управления дверным приводом обеспечивает функцию «антизажим». Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

  • Электропривод

    Кабина водителя

    Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.