ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ АБОНЕНТОВ
По каналам «Горячей линии» принимается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях работников Общества;
- конфликта интересов в действиях работников Общества.
- иных нарушений законодательства Российской Федерации, совершенных работниками Общества в том числе:
- нарушений закупочных процедур;
- нарушений антимонопольного законодательства;
- злоупотреблений должностными полномочиями;
- иных действий (бездействий) и/или решений должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы Общества.
По каналам «Горячей линии» не принимаются:
- обращения, запросы и рекламации по вопросам качества продукции, оказания сервисных услуг;
- коммерческие предложения;
- запросы по кадровым вопросам;
- обращения, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, спам, рекламные рассылки, информацию, имеющую заведомо противоправную цель, а также абстрактные и нерелевантные сообщения.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
1. Для подачи сообщения используйте:
- почтовое отправление по адресу – Киевская ул., д.19, г. Москва, 121059;
- телефон «Горячей линии» – 8 (495) 734-73-30;
- почтовый клиент для отправки сообщения на адрес электронной почты – hotline@ukvz.ru;
- форму обратной связи на данном сайте.
Примечание: Указанные каналы связи замыкаются исключительно на структурное подразделение по экономической безопасности АО «УКВЗ».
Заявителям гарантируется независимость рассмотрения любого сообщения, а также неразглашение источника сообщения.
2. При использовании телефона - непосредственно работнику (либо после сообщения автоответчика и звукового сигнала):
- назовите, пожалуйста, свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию, а также контактные данные (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон) для направления Вам ответа (ПО ЖЕЛАНИЮ) по существу поступившей информации;
- передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений законодательства Российской Федерации, совершенных работниками Общества.
- время Вашего обращения не должно превышать 5 минут.
3. При использовании почтового клиента или формы обратной связи на сайте:
- укажите, пожалуйста, свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и контактные данные (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон) для направления Вам ответа (ПО ЖЕЛАНИЮ) по существу поступившей информации либо заполните соответствующие поля формы обратной связи;
- напишите сообщение о фактах коррупции и иных нарушений законодательства Российской Федерации, совершенных работниками Общества;
- при необходимости приложите к обращению дополнительные материалы в электронной форме;
- направьте сообщение, указав в почтовом клиенте адрес электронной почты «Горячей линии» – hotline@ukvz.ru, либо нажав кнопку «Отправить сообщение» внизу формы обратной связи;
- общий объем обращения (вместе с вложениями) не должен превышать 20 Мбайт.